воскресенье, 3 июля 2011 г.

Завтра выходные!..

   В выходные я люблю поспать подольше, обнимая любимого кота. Он обычно спит вместе со мной, на моей руке. Даже если кто-то из нас двоих проснулся раньше, беспокоить другого ранним подъемом не принято.
Мне нравится наблюдать одним глазом, как кот вытягивает лапы спросонья, переворачивается на бочок и потягивается. Удивительно, как зверь, считающийся хищником, может гармонично сосуществовать рядом с человеком и не чувствовать при этом ни малейшего дискомфорта. Мы валяемся до последнего, наслаждаясь обществом друг друга, пока с кухни не прозвучит волшебная по своей сути команда «Завтракать!»


   Еще я люблю не спеша проверять электронную почту, отсеивая ненужные письма и оставляя важные. Подписки прочитываю в основном все, а заинтересовавшие меня новые оставляю на десерт. И, наконец, письма от друзей – их я читаю дольше всего, перехожу по ссылкам, которые уводят все дальше и дальше от исходника. Так из украинской провинции меня может занести куда-нибудь в «Петембург, прямо к царыце» или еще подальше - в Кемерово или Новосибирск. Пространственные категории при этом значения не имеют, так как виртуальный «ковер-самолет» в форме ноутбука мгновенно преодолевает любые расстояния.


   А самое мое любимое занятие в субботу и воскресенье, когда все заказчики отдыхают off-line: переписка по ICQ. Ни к чему не обязывающая болтовня превращается в фантастически смелые идеи для будущей ежедневной работы и новых проектов. Именно так созрел и обрел четкие очертания замысел о втором блоге. Чтение новостей в Facebook тоже заряжает каким-то стремлением к развитию (и духовному, и физическому). Ну, как можно оставить без внимания, например, сообщение о помолвке Цукерберга или рекомендации собирающимся в Таиланд. Не смейтесь, это вполне реально для любого целеустремленного человека!


   В общем, я стараюсь не перетруждаться в выходные. Как, впрочем, и во все остальные дни недели. А в это воскресенье я осуществила еще одно давнее желание: покататься на лодке. Я хотела этого лет 15 подряд, и сегодня моя мечта сбылась. С трудом (мне помогали 2 человека!) влезши в дюралевую лодку и сделав пару бесполезных махов веслами, я вспомнила все: и наши с братом гонки, и необходимость учитывать ветер и течение, и коварность незаметных поворотов. Через несколько минут причал скрылся из глаз, а я была неимоверно счастлива! И очень благодарна своей соотечественнице Ольге, которая  предложила мне описать выходные. Поэтому решила - узнаю, чем занимаются в субботу и воскресенье иностранцы-россияне? Тут и Катюшка появилась, а я ей эстафетку в кофе подсыпала...

 

9 комментариев:

  1. Какая прелесть. А я вчера ходила на "Завалинку" - это такой всероссийский фестиваль народной и стилизованной песни. Он ежегодно у нас проходит, но я вот что-то первый раз пошла. Драйв!!! Куча эмоций.

    ОтветитьУдалить
  2. Классные выходные! Я о таких только мечтаю. И на лодке бы тоже не прочь :))
    А чего там со вторым блогом? Ну-ка делись, а то мне жуть как любопытно:))

    ОтветитьУдалить
  3. Повезло тебе с котом-то)) А моя Люсьена считает, что я должна встать тогда, когда она проснулась)))) Да и про зов из кухни на утреннюю трапезу я могу только мечтать с моими мужиками-совами))))

    ОтветитьУдалить
  4. Супер! Сразувспоминаешь свои выходные, и они очень похожи на ваши. Когда моя кошка была малелькой, то она тыкалась влажным носом мне в щеку, мол хватит спать, давай играться...

    ОтветитьУдалить
  5. За черевичками, говоришь, наведываешься?))) Учту)

    ОтветитьУдалить
  6. Вот только выходные так быстро проходят... Если мед еще есть, то его тут же нет...

    ОтветитьУдалить
  7. Эх, замечательные выходные! И написано очень легко и красиво - читается на одном дыхании. А де блог намбр 2? :)

    ОтветитьУдалить
  8. Слава (grv), он на сентябрь планируется...

    ОтветитьУдалить
  9. Выходные супер. У нас подъем, когда ребенок просыпается. :)

    ОтветитьУдалить